Главная В Болгарию на автомобиле На морском побережье

На морском побережье

4.09.

Ольга

Итак , мы в г. Равда, отель "Peter". Отель молодой, открылся в 2008 году. Находится на улице "Морски звуци". (Так она звучит на болгарском языке). Небольшой. Но очень уютный. Нам такие нравятся - в них всегда спокойно отдыхается, да и внимания к нам больше. Всего 13 двухместных  номеров и 3 аппартамента. В номерах есть все - и телевизор, и кондиционер, и холодильник, и телефон.

И ванна вполне приличная.

Я тут же заставила ее всякими баночками от Мэри Кэй. Даже выделила часть полочки для Жени - мужской уголок - пена для бритья, гель, и все остальное.   А в центре повесила спонж для душа - как цветок!

В самом отеле - есть небольшой ресторан, бар, фитнес зал, сауна, панорамная терасса с баром, барбекю.

Детский уголок развлечений (мы даже решили, что отель семейный). Но сейчас начало сентября - все дети в основном разъехались.

А какой у нас вид из номера! Балкончик весь в зелени, бассейн, и тут же - море..

Встали в 9. Что-то с утра (часов в 6) болела у всех голова – решили, что у всех переклиматизация.

Мы с Женей пили таблетки.

Лена мерила давление – повышенное.

Но спали мы отлично, хотя под утро было душно – открыли балкон.

Мы на 1 этаже.

Лена слышала, как играли дети, решила попроситься выше.

Мы ничего не слышали, да и спали на чудесном матрасе - ортопедическом.

Вид из окон отличный – на море.

Но до пляжа надо идти, хотя отель стоит на первой линии.

Пляжи все городские – общие, бесплатные.

Шезлонги платные.

Завтракали.

Шведский стол.

Арбуз, дыня, нектарин, яблоки. Кофе, чай. Из горячего – яичница, сосиски. Бутерброды – сыр, брынза, помидоры, джем и т.д. Отлично.

После завтрака разбежались – Лена – к морю, Женя – к компьютеру. Я - к большому футляру мэри кэй, набитому всем самым необходимым для макияжа.

В 11 приедет риэлтор.

Лена

В 11  поехали осматривать недвижимость. Были в трех местах. Одно не понравилось совсем. Таунхауз на равнине, мало зелени и судя по всему – долгострой. Второе место – лучше. Комплекс из 6 домов  с бассейном. Все дома уже куплены, кроме одного. Неплохо, но много минусов. Соседи и т.д.

3 место понравилось больше всего. Дом в деревне. Красивая местность. Горы Стара Планина, покрытые соснами. Дом неплохой, но требует доработки. Участок прекрасный. Но нам не понравилась сама деревня. Грязная, неухоженная. С трудом нашли главную площадь. Церковь заросла деревьями, около источника – бутылки. Вообщем, печальное зрелище.

Риэлтор предложил за этот дом то ли 62 тыс., то ли 65 тыс. евро. Несколько тепленький молодой человек – ничего не поймешь. Когда мы выезжали из деревни, нас догнали хозяева дома (скорее строители – мать с дочерью). И предложили купить дом  без посредников – за 55 тыс. Причем сюда входило и доведение его до ума (которое должно было вылится как минимум в 5 тыс. евро). Мы были поражены в разнице, получается, риэлторы забирают себе очень приличный процент.

После этой деревни заехали в Бургас. Поменяли деньги в банкомате. Пробежались по центру города, в основном по маленьким магазинчикам, которых в центре очень много. Я купила меховые тапочки, Оля – халатик для Аленки.

Решили заехать в большой торговый центр на выезде из города, и там пообедать. Заехали в «Burgas Plaza». Сначала зашли перекусить, как оказалось, опять в дорогой ресторан. Затем разбежались. Я – в крупный супермаркет – Korfull. Оля с Женей – по другим магазинчикам.

Я купила, в основном, продукты для Москвы: вино, ракию, брынзу, сыр и колбасу, джем – все то, чем буду угощать по приезду.

Позже встретила в магазине Женю с Олей, зашли  по дороге в бразильский магазинчик, где Оля купила пляжные шлепки.

Вышли из центра и очень удивились, что уже почти темно. (Время, как всегда за шопингом летит незаметно). Ехали почти в полной темноте, да еще пошел дождь. Вообщем, Жене пришлось нелегко, и Оля сидела рядом и тоже переживала.

По приезду прогулялись по набережной, если ее так можно назвать. Море немного штормило, дул сильный ветер – ощущение полной заброшенности и небольших природных катаклизмов.

Ольга

Да, день прошел. И хоть мы и были около моря, его трогали только пальчиками.

Вечером я обратила внимание, что моя просьба, чтобы мне дали сушилку для белья, не осталась без внимания.

И убрали номер.

Я подошла к Стелле (это девочка на ресепшен) – подарила ей презент (всегда такую нужную женщинам удлиняющую тушь для ресниц, конечно, опять Мэри Кэй!) - за такую оперативность – та была счастлива.  Похоже, не часто их там балуют.

Я потом очень жалела, что презентов с собой взяла мало.

Они пригодились и в Велинграде.

Вечером удалось подключить Интернет. Слава Богу, только работает медленно.

Спали под шум моря – штормило всю ночь. Накрапывал дождь. Окна номера выходят на бассейн и на море.

Хорошо, что есть стоянка – подземный паркинг.

Народу в отеле – вместе с нами – 25 человек! В сезон бывает, сказали – 60.